Источник: Вести.Туризм, Константин Исааков
http://travel.vesti.ru/article_14675
Росстандарт зарегистрировал программу
Программа China Friendly зарегистрирована Федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии (Росстандартом) в едином реестре зарегистрированных систем добровольной сертификации. Об этом сообщает информационная служба China Friendly.
География проекта расширяется. Первым объектом, получившим сертификат соответствия установленного образца, стал отель «Южный» из города Волгограда. Кстати, это еще и первый объект, получивший статус China Friendly в Южном федеральном округе и в Волгоградской области в частности. Вслед за ним к проекту присоединилась гостиница Amici Grand Hotel из Краснодара (это также первый отель в регионе).
«В настоящее время уже 26 гостиниц прошли процедуру сертификации и получили знак качества China Friendly, еще 7 участников готовятся к проведению необходимых процедур, - отмечает руководитель проекта China Friendly Анна Сибиркина. - География проекта постоянно расширяется, сегодня объекты уже из 9 регионов России готовы принимать китайских туристов по-новому, в соответствии с утвержденными теперь на государственном уровне критериями. Словом, наш проект не стоит на месте и постоянно развивается».
Объекты China Friendly теперь можно найти не только в таких традиционных городах прибытия китайских туристов, как Москва, Санкт-Петербург, Великий Новгород, Владивосток, но и в новых для китайцев туристских дестинациях: Казани, Краснодаре, Твери, Волгограде, Екатеринбурге, Ульяновске. Подключиться к проекту и пройти процедуру добровольной сертификации услуг могут не только представители Российской Федерации, но и предприятия туриндустрии Республики Беларусь и Казахстана.
«Получение номера в госреестре означает для наших участников проекта единый стандарт качества услуг, которые они предоставляют гостям. Теперь турист из Китая всегда будет знать, что его ожидает в гостинице, в каком городе он бы не находился», - подчеркнула Анна Сибиркина.
Кстати, сертифицированы теперь могут быть не только средства размещения, но и объекты показа, предприятия торговли, туристические компании, транспортные средства, выставочные или бизнес-центры. Для любого предприятия туристического бизнеса знак качества China Friendly – это конкурентное преимущество, позволяющее выделить себя на рынке аналогичных услуг, продемонстрировать свою клиентоориентированность и предоставляющее дополнительные возможности для продвижения и проведения маркетинговой кампании.