В настоящее время удостоверяющий центр ФГУП "СТАНДАРТИНФОРМ" осуществляет выпуск и выдачу сертификатов электронной цифровой подписи юридическим лицам только
через наши удаленные центры регистрации.
1. Документы, необходимые для получения сертификата:
Для юридических лиц:
- выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или нотариально заверенную копию выписки. Дата получения выписки не должна превышать трех месяцев на момент обращения в Удостоверяющий центр;
- копии протоколов, либо иных документов, о назначении уполномоченных лиц организации (в соответствии с учредительными документами организации) и/или надлежащим образом оформленные доверенности;
- общегражданский паспорт уполномоченного лица организации или другие документы,
необходимые для идентификации полномочного представителя организации.
Все документы, предоставляемые в копиях, заверяются руководителем предприятия
печатью или уполномоченным должностным лицом предприятия по доверенности.
Для физических лиц:
- документы, признаваемые в соответствии с законодательством Российской Федерации
документами, удостоверяющими личность.
Список документов можно уточнить у Операторов Удостостоверяющего центра.
2. Процедура получения сертификата для юридических лиц.
- Ознакомиться с Регламентом УЦ ФГУП "СТАНДАРТИНФОРМ";
- Подписать заявление о присоединении к Регламенту УЦ ФГУП "СТАНДАРТИНФОРМ" (Приложение №1);
- Подписать заявление на регистрацию пользователя и выпуск сертификата УЦ ФГУП "СТАНДАРТИНФОРМ" (Приложение №2);
- Передать заявления в удостоверяющий центр по факсу или на почтовый ящик;
- Получить и оплатить счёт;
- Подготовить комплект документов для регистрации в Удостоверяющем центре;
- Подписать Акт приемки-сдачи работ;
- Явиться в удостоверяющий центр за сертификатом ЭЦП и средствами СКЗИ (при приобретении).
3. Процедура получения сертификата для физических лиц.
- Ознакомиться с Регламентом УЦ ФГУП "СТАНДАРТИНФОРМ";
- Подписать заявление о присоединении к Регламенту УЦ ФГУП "СТАНДАРТИНФОРМ" (Приложение №1);
- Подписать заявление на регистрацию пользователя и выпуск сертификата УЦ ФГУП "СТАНДАРТИНФОРМ" (Приложение №2);
- Передать заявления в удостоверяющий центр по факсу или на почтовый ящик;
- Получить платежную квитанцию и оплатить её в ближайшем отделении Сбербанка;
- Предоставить вышеперечисленные документы для регистрации в Удостоверяющем центре;
- Подписать Акт приемки-сдачи работ;
- Явиться в удостоверяющий центр за сертификатом ЭЦП и средствами СКЗИ (при приобретении) с документом, удостоверяющим личность.
Примеры оформления заявительных документов.
3. По окончании процедуры регистрации Пользователю выдаются:
- Ключевой
носитель, содержащий закрытый ключ подписи (в случае генерации ключевой пары
Пользователя в Удостоверяющем центре). Ключевой носитель предоставляется
регистрирующимся лицом или приобретается в Удостоверяющем центре;
- Сертификат ЭЦП Пользователя на электронном носителе, предоставленном Пользователем или
приобретенном в Удостоверяющем центре;
- Сертификат ЭЦП Уполномоченного лица Удостоверяющего центра в электронной форме;
- Актуальный список отозванных сертификатов;
- Копия сертификата ЭЦП Пользователя на бумажном носителе.
|